Настольная игра Geekach Games Дюна. Приключения в Империи - Быстрый старт (Dune RPG Wormsign Quickstart Guide) (укр.) (GKRP0015ph)
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
- Все о товаре
- Описание
- Особенности
- Отзывы
Описание Настольная игра Geekach Games Дюна. Приключения в Империи - Быстрый старт (Dune RPG Wormsign Quickstart Guide) (укр.) (GKRP0015ph)
Перед вами буклет быстрого старта настольной ролевой игры Дюна. Приключения в Империи», содержащие основные правила, стартовое приключение «Знак червя» и шесть готовых персонажей. Кроме буклета, для игры вам понадобятся двадцатигранные кости (чаще две, однако иногда необходимое количество растет до пяти), любые жетоны (чтобы отслеживать очки импульса, решительности и угрозы), бумагу с ручкой/карандашом и персонажи.
Приключение «Знак червя» предназначено для знакомства игроков со вселенной «Дюны», хотя, пожалуй, не найдется ни одного ожесточенного фаната мира, который не обрадуется возможности сыграть в ролевую «Дюну» соловьиной.
Если вы поклонник мира «Дюны», Гикач также советует обратить внимание на настольные игры и .
Основные правила системы Дюна. Приключения в Империи»Простая проверкаВ основе игры лежит система 2к20, так что вы будете бросать две двадцатигранные кости, пытаясь выполнить различные действия.
УмениеКаждое из 5 умений оценивают по шкале от 4 до 8.
- Бой . Мастерство персонажа в бою, владение оружием, а также чувство опасности.
- Общение.Способность персонажа умело вести разговоры, дискуссии и дебаты.
- Дисциплина . Способность персонажа влиять на свои ум и тело и контролировать их, а также сосредотачиваться на сложных задачах.
- Ловкость . Мобильность персонажа, способность преодолевать физические препятствия.
- Сообразительность . Способность персонажа воспринимать, усваивать и анализировать информацию, а также упоминать и эффективно применять эти знания позже.
Персонажем могут управлять 5 мотивов, каждый из которых оценивается по шкале от 4 до 8. Мотивы добавляют к умениям персонажа, чтобы получить пороговое значение при прохождении проверок. Кроме того, мотивы побуждают персонажей к действиям и влияют на поступки и решения. К важнейшим мотивам добавлены убеждения. Они объясняют, что означает подходящий мотив для персонажа. Также убеждения помогают выбрать наиболее подходящий мотив при проверке умения для выполнения заявленного действия.
- Обязанность . Давление общества на персонажа, чтобы оно нашло свое место и выполняло назначенную роль. А еще бремя обязательств и личной ответственности.
- Вера . Нравственные ориентиры исповедуемой религии и духовные потребности персонажа. Она отражает надежду на вмешательство высшей силы и роль назначения, судьбы. Сильная вера не всегда означает религиозную или духовную преданность. Некоторые люди верят в свою фракцию или друзей так же, как в волю Божию.
- Справедливость . Стремление к равновесию и честности, а также желание бороться с несправедливостью. Справедливость часто стоит на страже закона и общего блага, однако ею можно оправдывать ужасные законы или совершение мести.
- Власть .стремление к большему влиянию, авторитету или контролю над миром.
- Истина . Влечение к знаниям, необходимость разоблачить или выяснить правду. Истина позволяет найти ответы на вопросы, даже если эти ответы неудобны или опасны.
Персонажи и активы обладают чертами. Черты можно использовать, чтобы разрешить проверку, невозможную при других условиях, и повысить или снизить уровень сложности проверки.
Активы – это предметы и контакты, которые работают так же, как и черты.
Осложнения действуют как отрицательные черты, полученные в результате неудачных бросков костей или применения мастером угрозы.
Импульс и угрозаКаждый избыточный успех, превышающий установленный мастером уровень сложности проверки умения, дает игрокам 1 очко импульса. Распространены способы использования импульсов: покупка к20, создание черты, создание актива и сбор информации.
Мастер игры получает и тратит собственный ресурс – угрозу. Мастер использует угрозу, чтобы изменять сцены, усиливать неигровые персонажи и создавать осложнения, опасности или неожиданности для персонажей. Игроки могут увеличивать запас угрозы покупкой к20, усложнением, эскалацией, угрожающими обстоятельствами и импульсом неигровых персонажей. Мастер игры может тратить очки угрозы на покупку к20, увеличение сложности, расход угрозы неигровыми персонажами, усложнение неигровых персонажей, черты, влияние окружения, изменения в истории и действия Дома соперников.
КонфликтыКонфликты приобретают разные формы и происходят на разных уровнях:
- Поединок . Поединок между отдельными лицами, например дуэль или гладиаторский бой.
- Схватки . Схожи на поединки, однако, по крайней мере, с одной стороны, привлечен не один человек, а группа лиц.
- Боевые действия . Физическое столкновение на стратегическом уровне, в котором участвуют группы вооруженных людей, таких как войско Дома, наемники или даже смертоносные сардаукары Императора.
- Шпионаж . Конфликт, в котором для достижения цели (например, доступа к защищенному месту или важному лицу) используют обман, происки, хищения и скрытые действия. Обычно шпионаж используют для получения информации, кражи ценных вещей или попыток убийства.
- Интриги . Социальные конфликты, в которых наиболее важны тайны и личные интересы.
Характеристики Настольная игра Geekach Games Дюна. Приключения в Империи - Быстрый старт (Dune RPG Wormsign Quickstart Guide) (укр.) (GKRP0015ph)
- ролевые
- фэнтези
- от 14 лет
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- для компании
- для подростков
- 28 х 22 х 1 см
- украинский
- бумага
- буклет (32 страницы формата 216х279 мм) 6 готовых листов персонажей
Отзывы о Настольная игра Geekach Games Дюна. Приключения в Империи - Быстрый старт (Dune RPG Wormsign Quickstart Guide) (укр.) (GKRP0015ph) от реальных покупателей
Отзывы не найдены