Сервис и гарантия

Все товары в нашем магазине официально поставляются в Украину. На большинство товаров предоставляется официальная гарантия производителя. Поддержкой гарантии занимаются сертифицированные сервисные центры.

Условия возврата или замены товара

Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, можно в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей”.

Согласно статьи 9 Закона “О защите прав потребителей”, товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
  • программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен - сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка, товар полностью укомплектован, упакован;
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).

Перед началом эксплуатации, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию!

Важно! Деньги возвращают на кассе магазина.

Нужно иметь с собой:

  1. Чек или расходную накладную
  2. Товар в полной комплектации
  3. Паспорт или водительское удостоверение

Если Вы проживаете в городе, где отсутствуют наши представительства. Для этого вам необходимо обратится в службу доставки Новая Почта. Предварительно связавшись с нашими операторами, они подскажут на какое отделение отправить посылку.

Важно!

Вместе с товаром вложить оригинал гарантийного талона производителя, ксерокопию документов (чек или расходная накладная) о покупке и причину обращения. Также важно предоставить свои данные ФИО, контактный телефон, email (написать в произвольной форме, на листе бумаги).