Сервис и гарантия
Все товары в нашем магазине официально поставляются в Украину. На большинство товаров предоставляется официальная гарантия производителя. Поддержкой гарантии занимаются сертифицированные сервисные центры.
Условия возврата или замены товара
Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, можно в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей”.
Согласно статьи 9 Закона “О защите прав потребителей”, товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий:
- товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
- программное обеспечение не подвергалось изменениям или активации; товарный вид сохранен - сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка, товар полностью укомплектован, упакован;
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).
Перед началом эксплуатации, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию!
Важно! Деньги возвращают на кассе магазина.
Нужно иметь с собой:
- Чек или расходную накладную
- Товар в полной комплектации
- Паспорт или водительское удостоверение
Если Вы проживаете в городе, где отсутствуют наши представительства. Для этого вам необходимо обратится в службу доставки Новая Почта. Предварительно связавшись с нашими операторами, они подскажут на какое отделение отправить посылку.
Важно!
Вместе с товаром вложить оригинал гарантийного талона производителя, ксерокопию документов (чек или расходная накладная) о покупке и причину обращения. Также важно предоставить свои данные ФИО, контактный телефон, email (написать в произвольной форме, на листе бумаги).